Здоровье – важнейшая составляющая нашей жизни. При профилактике заболеваний или возникновении проблем со здоровьем – все мы сталкиваемся с медициной и обращаемся к специалистам. Ежедневно поликлиники и медицинские центры принимают большое количество посетителей. Ожидая своей очереди, люди передвигаются в помещении и изучают информацию, размещенную на стенах. При этом время контакта с рекламным материалом достигает 5-7 минут. Это одни из наилучших показателей, которые могут быть в indor рекламе. За счет длительного контакта и высокого уровня доверия к размещенной информации внутри ЛПУ – обеспечивается наилучший результат.
Наша адресная программа насчитывает порядка 1000 лечебных учреждений. Мы постоянно развиваемся и приглашаем к сотрудничеству новые медицинские центры.
География покрытия насчитывает 25 городов.
Больницы, взрослые и детские поликлиники, женские консультации, а так же частные медицинские центры доступны для размещения рекламы.
Категории ЛПУ
-
Взрослые мужчины и женщины
-
Cостоящие в браке
-
Проживающие в конкретном районе
-
В возрасте от 26 до 40 лет
-
Имеют, по крайней мере, одного ребенка
-
Живут в отдельной квартире
-
Образование высшее
-
Совместный доход от 100.000 рублей и выше
Они физически активны и имеют позитивные взгляды на жизнь. С точки зрения поведения, они самостоятельно принимают решения о покупках, предварительно изучив информацию в Интернете и/или проконсультировавшись с врачом.

Соотношение
мужчин и женщин

Возраст

Уровень дохода
Средний уровень дохода
-
Взрослые мужчины и женщины, пенсионеры, дети
-
Проживающие в конкретном районе
-
В возрасте от 18 до 65+ лет
-
Имеют, по крайней мере, одного или двух детей
-
Обслуживаются по полису ОМС
-
Совместный доход от 40.000 рублей и выше

Соотношение
мужчин и женщин

Возраст

Уровень дохода
Средний уровень дохода